Раз в две недели генеральный директор компании Alytics Илья Макаров записывает интервью с профессионалами рынка интернет-рекламы. Обсуждаем интересные кейсы, тенденции, лайфхаки. Расширяем кругозор, обучаем, советуем.
Выходит с 10 октября 2016 года
Автор:
Alytics.Драйв
Подкастов:
Последняя запись: 27.06.17 12:01
С чего начинать построение people-based маркетинга в компании? Как «мэтчить» пользователей между digital и первым приходом на торговую точку? Как обеспечить не менее 30% продаж по email-рассылке?
— Почему инженер-радиотехник после вуза подался в интернет-маркетологи?
— Чем people-based маркетинг отличается от других видов маркетинга?
— Как выглядит silver bullet успешной email-рассылки по версии Quelle?
Спойлер! «У нас на полгода вперёд простроен action plan до дня». А вам слабо?
— Как Quelle использует аутстаффинг?
— Пора ли маркетологам заказывать место на digital-кладбище или они выдержат конкуренцию с программами-роботами?