Как Роман Горшков выстраивал омниканальную торговлю в «М.Видео»? Почему «М.видео» и другие крупные ритейлеры уходят из Яндекс.Маркета? Какие три канала использует «М.Видео» для своего продвижения?
Интервью с гостем:
— В чем разница между omni‑channel и multi-channel?
— Как при омниканальном подходе распределяются бюджеты между офлайном и онлайном?
— Сколько можно продать с помощью e-mail маркетинга?
— Чем заменить трафик из Яндекс.Маркета?
— Как будет действовать Media Markt в условиях консолидации крупных ритейлеров?
Роман Горшков, эксперт рынка e-commerce: «Допустим, что у меня в общем пироге e-mail — 30%, а organic search — 40%, то два эти канала и еще плюс type-in дадут общий баланс бесплатного трафика порядка 85%. Можно пить шампанское».