Главная : Бизнес : Alytics.Драйв - профессионально об интернет-рекламе :

Интервью с Романом Горшковым
Выпуск 9

Как Роман Горшков выстраивал омниканальную торговлю в «М.Видео»? Почему «М.видео» и другие крупные ритейлеры уходят из Яндекс.Маркета? Какие три канала использует «М.Видео» для своего продвижения?

Интервью с гостем:
— В чем разница между omni‑channel и multi-channel?
— Как при омниканальном подходе распределяются бюджеты между офлайном и онлайном?
— Сколько можно продать с помощью e-mail маркетинга?
— Чем заменить трафик из Яндекс.Маркета?
— Как будет действовать Media Markt в условиях консолидации крупных ритейлеров?

Роман Горшков, эксперт рынка e-commerce: «Допустим, что у меня в общем пироге e-mail — 30%, а organic search — 40%, то два эти канала и еще плюс type-in дадут общий баланс бесплатного трафика порядка 85%. Можно пить шампанское».

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   38:11, 27.3 Мб
добавлен 27.03.17 09:28

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход