Как политолог Пётр Аброськин попал в контекстную рекламу? Чего больше в контекстной рекламе — науки или искусства? Что самое трудное в контекстной рекламе?
Интервью с гостем:
— Сколько стоит подготовить специалиста по контекстной рекламе? И как это лучше делать — растить внутри компании или отправлять на курсы?
— Что должны уметь «джуниор», «миддл», «сеньор»?
— Какие наиболее типичные ошибки допускают даже опытные специалисты по контекстной рекламе?
— Как искусственный интеллект изменит контекстную рекламу?
Также в выпуске лайфхаки от Петра Аброськина:
— Как работать с Яндекс.Аудиториями;
— Как использовать «умные цели» в Google Analytics;
— Как использовать агрессивный таргетинг в GDN.