Главная : Бизнес : Alytics.Драйв - профессионально об интернет-рекламе :

Интервью с Андреем Осокиным, Quelle/Otto
Выпуск 17

С чего начинать построение people-based маркетинга в компании? Как «мэтчить» пользователей между digital и первым приходом на торговую точку? Как обеспечить не менее 30% продаж по email-рассылке?

— Почему инженер-радиотехник после вуза подался в интернет-маркетологи?
— Чем people-based маркетинг отличается от других видов маркетинга?
— Как выглядит silver bullet успешной email-рассылки по версии Quelle?

Спойлер! «У нас на полгода вперёд простроен action plan до дня». А вам слабо?

— Как Quelle использует аутстаффинг?
— Пора ли маркетологам заказывать место на digital-кладбище или они выдержат конкуренцию с программами-роботами?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   44:33, 31.7 Мб
добавлен 27.06.17 12:01

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили ATManagement
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход