Главная : Бизнес : Alytics.Драйв - профессионально об интернет-рекламе :

Интервью с Виталием Панариным
Выпуск 14

Как чувствует себя Media Markt на российском рынке спустя 11 лет после открытия первых магазинов? Какие результаты принес редизайн каталога интернет-магазина? Как в компании используют big data?

— Какие каналы продвижения показывают большую эффективность?
— Почему Media Markt делает ставку на провокационную рекламу?

«Многие до сих пор помнят плакаты Media Markt с трёхгрудой женщиной и со спущенными ценами ниже штанов».

— Как устроен в Media Markt онлайн-мерчендайзинг?
— Как изменится интернет-маркетинг у крупного интернет-ритейла в ближайшие годы?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   35:35, 25.5 Мб
добавлен 24.04.17 09:33

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили ATManagement
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход