В чем особенность торговли в нише DIY? Как противостоять гигантам вроде «Леруа Мерлен»? Как в «220 вольт» достигли высоких результатов в работе с NPS?
Интервью с гостем:
— Как устроена структура интернет-маркетинга «220 Вольт»?
— По какому принципу в «220 вольт» распределяют бюджет на маркетинговые каналы?
— В чем специфика работы с лояльностью покупателей в нише DIY?
— Кто такие professional customer и чем они отличаются от обычного покупателя - домашнего мастера?
— Куда движется рынок e-commerce в целом и ниша DIY в частности?
Лайфхаки от Ивана Кулика:
— Как за счёт оптимизации e-mail рассылки увеличить покупки через этот канал.
— Как увеличить средний чек за счёт оптимизации контента и структуры сайта.
— Как правильно вести аккаунт компании во ВКонтакте.