Каковы особенности продвижения ювелирного интернет-магазина? С чем сегодня конкурируют ювелирные изделия? Как «Адамас» решает вопросы выбора и доставки на дом?
Интервью с гостем:
— Как устроена система интернет-торговли и аналитики в «Адамас»?
— Какие сложности возникли с внедрением системы?
— Почему Алексей Ручкин считает когорты и multichannel attribution лишь справочной информацией и какие малоизвестные метрики он считает?
— В чём специфика продвижения ювелирного интернет-магазина?
— Кто является целевой аудиторией «Адамас»?
— Чего ждать в нише интернет-торговли ювелирными изделиями в ближайшие 2-3 года?
Лайфхак от Алексея Ручкина:
— Как решить проблему перехода продаж из одного месяца в другой и правильно отобразить это в аналитике.